Рабочая машина с дополнительными талантами: тестируем Mitsubishi L200
Болгария не относится к тем регионам, где пикапы особенно востребованы и рынок автомобилей этого класса не развит. Соответственно, игроков в сегменте меньше, что, однако, не означает отсутствия конкуренции. Более того, сами пикапы становятся конкурентами традиционным моделям внедорожников, поскольку они не хуже внедорожных возможностей, но предлагают для этого гораздо больше места.
В целом предложений на болгарском рынке не так много - Nissan Navara, Ford Ranger, VW Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max и Great Wall Steed 5. Предлагает Mercedes-Benz X-Class, который на самом деле является переработал Navara, и на этом, кажется, все кончено. Однако не очень большой выбор отнюдь не облегчает покупателю задачу выбора, какой пикап взять.
Одним из претендентов является Mitsubishi L200, пятое поколение которого буквально несколько дней назад подверглось фейслифтингу. Мы протестировали его предыдущую версию, которая доступна на болгарском рынке, с новым дизельным двигателем, новой подвеской и новой системой полного привода. Он больше предшественника - длина 5290 мм и расстояние между двумя осями 3000 мм, благодаря чему в салоне стало больше места.
И этого хватит на пять человек, которые могут отправиться в дальнее путешествие даже с большим багажом. Место для него имеет длину 1520 мм, ширину 1470 мм и высоту 475 мм. И все это сочетается с модельным салоном, ведь, как уже было сказано, пикапы можно рассматривать как альтернативу большим моделям внедорожников - то есть стать семейным автомобилем.
С этой целью Mitsubishi улучшила значимость и интерьер. В оснащение L200 входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, проигрыватель компакт-дисков с форматом MP3, Bluetooth, USB и многое другое. Бородатый компьютер управляется приборной панелью, а водителю дополнительно помогает камера заднего вида, что просто необходимо для машины такого же размера. Также помогают маневрировать большие наружные зеркала заднего вида.
Однако все это не должно вас вводить в заблуждение - этот автомобиль сделан с одной главной целью - работой. Вероятно, из-за этого 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. ничего, кроме молчания. Когда вы в поле или двигаетесь по сложной местности, спокойствие - это последнее, о чем вы думаете. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 380 Нм при 1500 об / мин и расходует около 7,0 л / 100 км в дальнем путешествии. В городских условиях тратит примерно на 2 литра больше, что для автомобиля не такой уж и плохой показатель. весом 1870 кг.
Пикап также получил ряд изменений подвески, улучшающей его характеристики, особенно на бездорожье. Спереди у него поперечные перекладины, а сзади целая перемычка и рессоры. Они расширяются за счет изменения положения монтажных кронштейнов. Таким образом, характеристики амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Дорожный просвет достигает 205 мм, а система полного привода - Super Select 4WD-II теперь оснащена центральным дифференциалом Torsen T3, что еще больше облегчает передвижение по труднопроходимой местности.
Смена привода с заднего на 4х4 осуществляется с помощью селектора, и это можно сделать на скорости до 100 км / ч. Когда это происходит, тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом немаловажную роль играет и сцепление колес с дорожным покрытием. Кроме того, новый Mitsubishi L200 может передвигаться по дороге с углом наклона 45 градусов, имеет передний клиренс 30 градусов, задний угол 22 градуса, а угол рампы между осями составляет 24 градуса. Радиус поворота 5,9 метра еще больше облегчает поворот.
Дело в том, что мощность Mitsubishi L200 Triton не в меру. Там вибрации двигателя, которые совсем не маленькие, просто не ощущаются. Точнее - на них не обращают внимания. Однако на гладком асфальте тряска и шум иногда усиливаются, хотя производитель объясняет, как они были значительно уменьшены за счет другой конструкции. Это только когда машина пуста. Затем он ощущает каждую кочку на дороге и берет ее, что создает очень неприятные ощущения. Однако при загрузке пикап меняется и становится намного комфортнее и приятнее в управлении.
По цене Mitsubishi L200 мало чем отличается от представленных на рынке моделей внедорожников. Базовая версия стоит от 56 000 левов, но если вы хотите больше дополнительных услуг, а также автоматическую коробку передач и двухзонный кондиционер, вам придется потратить около 70 000 левов, что уже является довольно серьезной суммой. За что, однако, вы получите рабочую машину, которую также можно использовать для семейного автомобиля.
В целом предложений на болгарском рынке не так много - Nissan Navara, Ford Ranger, VW Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max и Great Wall Steed 5. Предлагает Mercedes-Benz X-Class, который на самом деле является переработал Navara, и на этом, кажется, все кончено. Однако не очень большой выбор отнюдь не облегчает покупателю задачу выбора, какой пикап взять.
Одним из претендентов является Mitsubishi L200, пятое поколение которого буквально несколько дней назад подверглось фейслифтингу. Мы протестировали его предыдущую версию, которая доступна на болгарском рынке, с новым дизельным двигателем, новой подвеской и новой системой полного привода. Он больше предшественника - длина 5290 мм и расстояние между двумя осями 3000 мм, благодаря чему в салоне стало больше места.
И этого хватит на пять человек, которые могут отправиться в дальнее путешествие даже с большим багажом. Место для него имеет длину 1520 мм, ширину 1470 мм и высоту 475 мм. И все это сочетается с модельным салоном, ведь, как уже было сказано, пикапы можно рассматривать как альтернативу большим моделям внедорожников - то есть стать семейным автомобилем.
С этой целью Mitsubishi улучшила значимость и интерьер. В оснащение L200 входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, проигрыватель компакт-дисков с форматом MP3, Bluetooth, USB и многое другое. Бородатый компьютер управляется приборной панелью, а водителю дополнительно помогает камера заднего вида, что просто необходимо для машины такого же размера. Также помогают маневрировать большие наружные зеркала заднего вида.
Однако все это не должно вас вводить в заблуждение - этот автомобиль сделан с одной главной целью - работой. Вероятно, из-за этого 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. ничего, кроме молчания. Когда вы в поле или двигаетесь по сложной местности, спокойствие - это последнее, о чем вы думаете. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 380 Нм при 1500 об / мин и расходует около 7,0 л / 100 км в дальнем путешествии. В городских условиях тратит примерно на 2 литра больше, что для автомобиля не такой уж и плохой показатель. весом 1870 кг.
Пикап также получил ряд изменений подвески, улучшающей его характеристики, особенно на бездорожье. Спереди у него поперечные перекладины, а сзади целая перемычка и рессоры. Они расширяются за счет изменения положения монтажных кронштейнов. Таким образом, характеристики амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Дорожный просвет достигает 205 мм, а система полного привода - Super Select 4WD-II теперь оснащена центральным дифференциалом Torsen T3, что еще больше облегчает передвижение по труднопроходимой местности.
Смена привода с заднего на 4х4 осуществляется с помощью селектора, и это можно сделать на скорости до 100 км / ч. Когда это происходит, тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом немаловажную роль играет и сцепление колес с дорожным покрытием. Кроме того, новый Mitsubishi L200 может передвигаться по дороге с углом наклона 45 градусов, имеет передний клиренс 30 градусов, задний угол 22 градуса, а угол рампы между осями составляет 24 градуса. Радиус поворота 5,9 метра еще больше облегчает поворот.
Дело в том, что мощность Mitsubishi L200 Triton не в меру. Там вибрации двигателя, которые совсем не маленькие, просто не ощущаются. Точнее - на них не обращают внимания. Однако на гладком асфальте тряска и шум иногда усиливаются, хотя производитель объясняет, как они были значительно уменьшены за счет другой конструкции. Это только когда машина пуста. Затем он ощущает каждую кочку на дороге и берет ее, что создает очень неприятные ощущения. Однако при загрузке пикап меняется и становится намного комфортнее и приятнее в управлении.
По цене Mitsubishi L200 мало чем отличается от представленных на рынке моделей внедорожников. Базовая версия стоит от 56 000 левов, но если вы хотите больше дополнительных услуг, а также автоматическую коробку передач и двухзонный кондиционер, вам придется потратить около 70 000 левов, что уже является довольно серьезной суммой. За что, однако, вы получите рабочую машину, которую также можно использовать для семейного автомобиля.