Мы протестировали новый Ford Kuga

Говорят, чтобы узнать, куда вы собираетесь, нужно знать, откуда вы приехали, но с точки зрения нового Kuga контраст настолько очевиден, что гены модели между этим третьим поколением Ford Kuga и первым внедорожником Из «Синего» даже не встретишь. «Овальный» - разработана совместно с Nissan Maverick модель с 1993 года. Дизайнерские решения в области инноваций достойны кандидатской диссертации по эволюции кроссоверов. Третье поколение модели уже находится в нашей стране, и наша команда провела тщательные испытания некоторых его модификаций. Вот наши впечатления.

Внешний вид

На самом деле новый Kuga сильно отличается от своего непосредственного восьмилетнего предшественника. Что касается пропорций, то третье поколение в некоторых отношениях выросло. Он стал на 89 мм длиннее, на 44 мм шире, на 6 мм ниже, а его общий вес уменьшился на 80 кг. Как и в случае с двумя предыдущими поколениями Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль намного ближе к хэтчбеку. Может быть, даже слишком. автомобиль выглядит мягче, менее агрессивно в нижней части окна и капота, чем раньше, создавая впечатление, что это вариант Focus, который немного вытянут по вертикали.

Интерьер

Интерьер новой Kuga более современный, но в то же время типичный для Ford. Пространство в салоне больше, чем у Focus, но по сравнению с некоторыми конкурентами может показаться маленьким. Материалы качественные, и от сборки еще есть чего желать, но это отнюдь не плохо. Отсутствуют паразитные шумы. Что касается приборной панели, то она не из самых интересных, но функциональная, высокотехнологичная и полностью цифровая. Мультимедийные системы подключения телефона, USB-порты и опциональное трехштырьковое гнездо для домашней вилки - лишь некоторые из богатого оснащения этой модели. Отдельно стоит отметить комфорт, который Kuga предлагает в задней части салона. И хотя передние сиденья, которые невелики, обычно эргономичны для бренда, улучшение положения сзади заметно.

Ходовые характеристики

И хотя это видение может не понравиться тем, кто является поклонником более суровых внедорожных трансляций, мы можем с уверенностью сказать, что новый Kuga имеет гораздо лучший привод и подвеску, чем у многих его прямых конкурентов, а также у донора - хэтчбека Focus. Основные отличия от большинства модификаций Фокуса заключаются в задней подвеске. В то время как Focus довольствуется менее сложной торсионной системой, все новые кроссоверы Kuga выигрывают от многоточечной независимой подвески. Это основная причина, по которой новый Kuga чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии поворотов на горной дороге. Этот эффект усиливается за счет лучшего рулевого управления, и только более сильный крен в поворотах может сказать вам, что вы не в машине. Еще одним преимуществом подвески является качество езды. хотя он немного скомпрометирован более жесткой амортизирующей схемой моделей ST-Line с их спортивными настройками. Однако с высокопрофильными стандартными шинами компенсируется резкость большинства неровностей дороги. Минусом является система 4х4, которая доступна в некоторых версиях. Он уступает многим конкурентам, но все же идеально подходит для заснеженных поверхностей.

Двигатели

В новом Kuga хорошо то, что здесь также доступна знакомая богатая комбинация бензиновых агрегатов EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, и выбор велик. Немаловажно и то, что Ford наконец-то обратил внимание на электрификацию. Доступны дизели EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также подключаемая гибридная версия. В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford фокусируется на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, работающем по более гибридному экономичному циклу Аткинсона. И вместо того, чтобы просто добавлять компоненты электропривода к двигателю, здесь два агрегата работают вместе - электроэнергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких скоростях. Однако больше всего понравился классический двухлитровый дизель, который обладает оптимальной мощностью и крутящим моментом и превращает Kuga в очень динамичный и в то же время экономичный автомобиль. В этой версии в сочетании с системой 4х4 расход топлива не превышает шести литров нафты на сотню километров, что является неплохим показателем, учитывая динамику, которую предлагает новый Kuga.

Цена

В целом можно сказать, что новая Kuga обеспечивает большую безопасность на дорогах, что связано с различными системами помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг Euro NCAP для Kuga, большинство версий хорошо оборудованы, качество сборки на достойном уровне, а новый дизайн остается делом вкуса. В остальном версии с более богатым оснащением имеют щедрый список дополнительных функций, но мы рекомендуем светодиодные фары с четырьмя проекторами, которые очень хороши и заслуживают серьезного внимания при выборе опций. Итак, новая Куга - очень приличный внедорожник, но сколько вам он будет стоить? Начальная цена - $34000, что, судя по ценам прямых конкурентов, немного превышает так называемую. "Золотая середина".

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика
Каталог сайтов OpenLinks.RU