Тенденции логотипов
Эта статья будет полезна людям, которые хотят создать свой бизнес, но не знают, какой логотип выбрать. После того как сайты на мобильных устройствах стали популярными, дизайнеры сосредоточились на том, чтобы дизайны логотипов красиво смотрелись на небольших экранах. По этой причине появились новые тенденции, которые значительно отличаются от прошлых вариантов. Несмотря на то, что современные логотипы выглядят стильно, по-прежнему остаются популярными более простые варианты, которые напоминают прошлое время.
Логотип создается в нескольких вариантах, которые вы сможете применять в зависимости от места, где вы хотите их показывать. Благодаря этому вы получаете оптимизированное решение. Логотипы этого тренда бывают:
Адаптивные – логотипы, которые адаптируются к экранам разных размеров. Таким образом, адаптивный логотип отлично будет смотреться на любом компьютере и мобильном устройстве.
Контекстные – такой вариант адаптируется к определенному месту их использования, то есть индивидуальный логотип для футболки, кружки и для визитной карточки.
Вариантивные – у этих логотипов происходят изменения некоторых аспектов, которые зависят от маркетинговой компании.
Если использовать все 4 разные варианты логотипов, можно получить отличный результат. Многие организации успешно пользуются этим трендов для эффективного продвижения своих услуг и товаров.
Логотипы в духе минимализма захватили целый мир дизайна. Ведь у такого минималистического варианта много преимуществ, благодаря которым можно существенно сокращать время на загрузку. Кроме того, на мобильных экранах визуальные эффекты смотрятся красиво, без потери качества. Логотипы многих брендов выполнены без дополнительных элементов, а сосредоточены только на шрифте. Отказ от дополнительных элементов вызван тем, что они значительно отвлекают от самого бренда, а текст, в свою очередь, делает его более узнаваемым. При этом компании предпочитают использовать гротеск без засечек. Также многие дизайнеры создают логотипы, используя простые линии или шрифты. Однако такой вариант выглядят очень красиво, при этом отлично подчеркивает бренд.
В последнее время негативное пространство используется во многих областях. Тенденция применяется с целью сделать логотипы интересными и необычными. Ведь оригинальность считается залогом успеха, особенно если есть желание выделиться среди конкурентов. Такой тренд используется изобретательным и умным образом. Благодаря этому можно создать дополнительную глубину и двусмысленность. Часто такие логотипы предпочитают изготавливать креативные дизайнеры.
Самая главная цель этого тренда заключается в создании детального и продуманного дизайна. Он обычно изготавливается с использованием рисованных иллюстраций. Очень много успешных вариантов сделаны в стиле барокко, при которых происходит охват деталей, а не их избавление. При такой тенденции возвращаются к минимуму все нюансы, на которых базируется минимализм. Применяется расцветка, затемнение линий, создаются концентрические круги и т.д. При изготовлении таких логотипов уделяется внимание к мелким деталям. Логотипы такой детализации особенно распространенны в брендах пищевой промышленности.
1. Логотипы измененных форм
Такая тенденция успешно применяется для любого бренда, вне зависимости от размера, специфики и отрасли.Логотип создается в нескольких вариантах, которые вы сможете применять в зависимости от места, где вы хотите их показывать. Благодаря этому вы получаете оптимизированное решение. Логотипы этого тренда бывают:
- генеративными;
- адаптивными;
- вариативными;
- контекстными.
Адаптивные – логотипы, которые адаптируются к экранам разных размеров. Таким образом, адаптивный логотип отлично будет смотреться на любом компьютере и мобильном устройстве.
Контекстные – такой вариант адаптируется к определенному месту их использования, то есть индивидуальный логотип для футболки, кружки и для визитной карточки.
Вариантивные – у этих логотипов происходят изменения некоторых аспектов, которые зависят от маркетинговой компании.
Если использовать все 4 разные варианты логотипов, можно получить отличный результат. Многие организации успешно пользуются этим трендов для эффективного продвижения своих услуг и товаров.
2. Логотип в стиле экстремального минимализма
Логотипы в духе минимализма захватили целый мир дизайна. Ведь у такого минималистического варианта много преимуществ, благодаря которым можно существенно сокращать время на загрузку. Кроме того, на мобильных экранах визуальные эффекты смотрятся красиво, без потери качества. Логотипы многих брендов выполнены без дополнительных элементов, а сосредоточены только на шрифте. Отказ от дополнительных элементов вызван тем, что они значительно отвлекают от самого бренда, а текст, в свою очередь, делает его более узнаваемым. При этом компании предпочитают использовать гротеск без засечек. Также многие дизайнеры создают логотипы, используя простые линии или шрифты. Однако такой вариант выглядят очень красиво, при этом отлично подчеркивает бренд.3.Логотип с использованием негативного пространства
В последнее время негативное пространство используется во многих областях. Тенденция применяется с целью сделать логотипы интересными и необычными. Ведь оригинальность считается залогом успеха, особенно если есть желание выделиться среди конкурентов. Такой тренд используется изобретательным и умным образом. Благодаря этому можно создать дополнительную глубину и двусмысленность. Часто такие логотипы предпочитают изготавливать креативные дизайнеры.
4. Логотипы с более мелкими деталями
Самая главная цель этого тренда заключается в создании детального и продуманного дизайна. Он обычно изготавливается с использованием рисованных иллюстраций. Очень много успешных вариантов сделаны в стиле барокко, при которых происходит охват деталей, а не их избавление. При такой тенденции возвращаются к минимуму все нюансы, на которых базируется минимализм. Применяется расцветка, затемнение линий, создаются концентрические круги и т.д. При изготовлении таких логотипов уделяется внимание к мелким деталям. Логотипы такой детализации особенно распространенны в брендах пищевой промышленности.