Как открыть спа-салон

Анализ ниши
Парикмахерские и даже салоны красоты сейчас можно встретить на каждом шагу, это говорит о высокой конкуренции и просто о
Существуют и некоторые сложности, которые могут возникать при открытии такого бизнеса:
- поиск подходящего помещения и сотрудников;
- закупка дорогого оборудования для процедур и сопутствующих средств.
Доход и сроки окупаемости
Следует сразу отметить, что конкуренция в сфере СПА салонов пока незначительная, уже на первых порах доход будет составлять до 10% от начальных вложений, но и это очень хорошо, ведь далеко не каждый бизнес в первые даже полгода-год вообще приносит какую-то прибыль. Полная окупаемость вложений происходит максимум через два года.Чтобы была прибыль, необходимы постоянные посетители, расширение клиентской базы, потому для этого надо приложить немало усилий. Очень важно создать себе хорошую репутацию.
СПА в небольшом городе
Сразу стоит отметить три вида спа салонов:- эконом. Как правило, их открывают на базе уже существующего косметологического центра, но с расширением предлагаемых услуг;
- средний. СПА салон, для которого потребуется более приличные вложения;
- элит. Такие спа посещают состоятельные люди, которые требуют к себе всего самого лучшего.