Типы зимних шин легковых автомобилей » Ассорти советов

Типы зимних шин легковых автомобилей

Зима может быть очень холодной, снежной и ветреной, а также солнечной и влажной. Конечно, преобладают типичные зимние условия с большим количеством снега, льда, дождя и мороси, частично очищенными основными магистралями и грязными переулками и междугородными пространствами. В целом безрадостная картина и, кроме того, кто-то мели в середине холста «любитель летних шин», как мы называем тех, кто знает, по какой причине ваш жесткий диск в зимний период с летними шинами.

В таких условиях хорошая зимняя шина - это слово, но, как выясняется, определение «хорошая» не всегда дорогая, а правильно подобранная зимняя резина. В этой статье я попытаюсь систематизировать типы зимних шин и их качества.
Если вы посмотрите каталоги шин, то заметите, что даже один производитель может увидеть несколько разных моделей зимних шин. В чем разница между ними?

Главное, что производит впечатление, - это другой рисунок протектора, и это имеет логическое объяснение, которое определенно не связано с тенденциями последних осенне-зимних тенденций и тенденциями высокой моды. Как мы объясним ниже, каждый рисунок имеет конкретное назначение, качества и применение, а покупка зимних шин хорошо подходит для региона и зимних условий, в которых будет использоваться автомобиль.

И чтобы убедиться, что все правильно, я хотел бы сказать, что с сегодняшнего дня не существует идеального варианта зимней шины, но в их выборе все еще должен быть некоторый компромисс. Важно правильно оценить, в каких условиях автомобиль будет в первую очередь использоваться, и это должно стать отправной точкой при выборе.

Зимние дорожные условия разнообразны, но есть также несколько основных зимних шин. Чтобы решить одну из основных проблем зимой, заснеженный или рассыпчатый снег требует глубокого захвата. Для спокойной езды в кишечнике нам нужна схема, аналогичная той, которая хорошо справляется с аквапланированием, а для безопасной навигации по хорошо очищенному, но холодному асфальту на скоростной трассе нам нужна высокая тяга и устойчивая резина.

Очевидно, что все эти условия несовместимы в одной шине, просто невозможно обеспечить, например, высокое сцепление и сопротивление шины на сухом холодном асфальте с широкой канавкой с широкой канавкой, которая идеально подходит для глубокого снега.

Если рисунок протектора состоит из отдельных элементов ромба, квадрата или снежинки, а глубина захвата достигает 9-10 мм, а расстояние между элементами велико, то это шина для глубокого снега и моросящего дождя. Эта шина может удивить вас в лесу или в неочищенных межблочных секциях, но на сухом асфальте она довольно шумная, увеличивает расход и снижает эффективность торможения. И если эта шина имеет определенное направление движения, о чем свидетельствует V-образная форма рисунка и большой разрез на стороне шины с «вращением», то она будет вести себя довольно уверенно и в кишечнике, но не рассчитывает на безопасную езду на высокой скорости независимо от индекса скорости, написанного на нем. По моему скромному мнению, именно эта модель зимней шины подходит для условий.

Благодаря хорошо развитому европейскому рынку, многие производители специально выпускают зимние шины с ярко выраженным спортивным рисунком и меньшей глубиной сцепления (6-7 мм) для повышения износостойкости. Эта модель Tireless Vehicle имеет определенное направление движения. Они предназначены для хорошо очищенных скоростных трасс (что не редкость в Европе), и глубокий дождь, ледяная корка или снег являются для них достаточно большим препятствием. Их качества в основном выражены в используемом в них зимнем каучуке, поэтому они сохраняют эластичность, необходимую для достижения требуемой адгезии при более низких температурах. Кроме того, рисунок протектора очень устойчив к аквапланированию, но парковка на грязной парковке, особенно если автомобиль работает на автоматической трансмиссии, может стать «незабываемым впечатлением».

Так что с точки зрения шума, можно сказать, что классический зимний протектор «где-то посередине». Глубина захвата составляет от 7 до 8 мм. Расстояние между элементами грейфера также не так велико, как в «высотных зимних шинах». Модели могут быть в определенном направлении движения или неопределенными. С точки зрения производительности, это все о том, чтобы сказать «средний». Классические зимние шины наиболее близки к понятию «универсальные», так как они подходят для бесшумного безопасного движения зимой, практически в любых условиях, но без экстремальных скоростей, глубокого снега, льда и подобных крайностей. Они также являются одними из самых дешевых моделей, и тихий и безопасный стиль вождения удерживает их в течение более длительного периода, что автоматически превращает их в еще более выгодные инвестиции.

Это относительно новая тенденция в зимних шинах, смысл которой состоит в том, что половина протектора, обычно внешняя часть, имеет классические характеристики и обеспечивает хорошее сцепление на асфальте. Другая половина обладает качествами «высокого прохода» и обеспечивает лучшее сцепление на глубоком снегу. Трудно определить эффективность такого решения, потому что полезная площадь, реализующая функцию, уменьшается вдвое. Но было бы наиболее правильным сказать, что асимметричная зимняя шина является очень хорошей альтернативой классической зимней шине, возможно, даже с немного лучшими характеристиками. Цена такого типа шин у каждого нововведения несколько выше, чем у классического решения. Это также вызывает вопрос, стоит ли платить больше за универсальность.

Интересуетесь нужен ремонтом вашего автомобиля Kia, тогда заходите сюда: http://www.kiamanual.ru/шаблоны для dle 11.2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика