Как оценить эффективность рекламы: отслеживание звонков

Недостаточно просто запустить рекламную кампанию и ждать результатов. Надо регулярно следить за эффективностью рекламы и совершенствовать ее. Сделать это можно, анализируя различные показатели. Одним из них является количество полученных и обработанных звонков.

Изучение поступающих звонков поможет улучшить работу компании. Например, составлять график работы операторов колл-центра лучше всего исходя из статистики звонков, которая покажет время наибольшей активности. Именно в эти часы надо оставлять на работе большее количество сотрудников.

Говоря о количестве полученных звонков, важно не учитывать сомнительные звонки. То есть, нецелевые звонки, которые совершаются специально нанятыми для этого людьми. Сделать это поможет специальная программа, изучить информацию о которой можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/antifrod, а затем сразу установить. Она выделяет из общего списка сомнительные звонки и не учитывает их в статистике.

Отслеживание звонков важно для всех, кто занимается анализом контекстной рекламы, ведь без этой информации невозможно получить полную статистику.

Важно знать, откуда вам позвонили, какой из посетителей сайта, какой канал рекламы был источником поступившего звонка. Поможет в этом специальная программа – коллтрекинг. Она позволит получить полную статистику о всех звонках и обращениях. Помимо перечисленных выше преимуществ, есть еще много достоинств у этого инструмента.

Во-первых, слежение за звонками поможет оценить качество работы менеджеров по продажам, которые регулярно общаются с клиентами. Оценивая различные показатели, можно выявить самых эффективных сотрудников и оставить в компании именно их. Основным показателем для "продажника" является уровень конверсии из лидов в продажи.

Также изучение звонков, а именно их запись и дальнейшее прослушивание, помогут разработать наиболее эффективные скрипты, улучшить работу с возражениями клиентов, а следовательно, увеличить продажи и получить большую прибыль.

Еще программа поможет работать со звонками, поступившими в нерабочее время. В зависимости от настроек, программа может переадресовать звонок дежурному сотруднику, либо совершить звонок, когда начнется рабочий день. Причем переадресация будет последовательной, то есть в том порядке, в котором звонки изначально поступали.

Таким образом, отслеживание звонков является неотъемлемым элементом для изучения эффективности рекламы и дальнейшего ее повышения.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика
Каталог сайтов OpenLinks.RU