Как открыть интернет-магазин цветов?

Как открыть интернет-магазин цветов?

От простой идеи и мотивации переходим к тематической задумке практическим путём – как и в любой бизнес-сфере. Флористика — это органичное сочетание настоящего таланта и тонкого вкуса к определённой эстетике. В соответствии с определением, нетрудно прийти к выводу, что в интернет-магазине подобной тематики будут пользоваться спросом не просто отдельные образцы цветочных сортов, а целые композиционные букеты, составленные толковым флористом. Многим тонкостям этого своеобразного искусства можно научиться, посетив занятия или тренинги специальных курсов: узнать о различных модных тенденциях в сфере флористики и вычерпнуть ряд секретов составления неповторимых цветочных композиций. Разумеется, для такого необычного рода деятельности необходимо обладать большим желанием, интересом и определённой расположенностью. Чувствуете ли Вы в себе тяги к искусству флористики?

Возлагая на свои плечи роль продавца-консультанта, Вы должно быть готовы иметь дело не только с романтиками, тщательно подбирающими ароматные букет для своих ненаглядных дам сердца, но и с достаточно нетерпеливыми и раздражительными клиентами, подверженными эмоциональным срывам (такие клиенты, как правило, могут приобретать свадебные букеты или же похоронные венки). В условиях сжатых временных рамок Вам, как истинному специалисту, необходимо проявить выдержку и, конечно же, профессионализм. Готовы ли Вы к таким своеобразным проверкам на собственную психологическую устойчивость?

Составляем бизнес-план цветочного интернет-магазина

Бизнес-план должен содержать чёткую постановку бизнес-целей Вашего цветочного интернет-магазина. Например, со временем, кроме продажи и доставки букетов, Вы можете предложить пользователям магазина услуги оформления цветочными композициями всевозможных торжеств и мероприятий, в качестве благотворительности отправлять свои изделия в ряд больниц и домов престарелых, а также перейти на экспресс-доставку, что улучшит качество сервиса Вашего интернет-магазина. Простор для Вашей фантазии в расстановке определённых целей безграничен!

Неплохим решением было бы и обозначить одним из пунктов бизнес-плана результаты маркетингового исследования рынка: с какими фирмами в этой сфере Вы конкурируете, какие сорта цветов более предпочтительны для Вашей целевой аудитории, что и в какой период обладает наибольшим или наименьшим спросом.

Какие затраты необходимы для открытия цветочного интернет-магазина «с НУЛЯ»?

  • лицензия на торговую деятельность интернет-магазина;
  • приобретение домена и хостинга;
  • аренда офиса фирмы, а также склада;
  • заработная плата консультантам, администратору, бухгалтеру, курьеру;
  • холодильное оборудование, онлайн кассу (большой ассортимент электронного торгового оборудования на сайте https://flagman-it.ru/);
  • кассовый аппарат;
  • расходы на маркетинговое продвижение фирмы;
  • расходы на приобретение самого товара, вспомогательные и упаковочные материалы, декор.

Каковы особенности открытия цветочного интернет-магазина с функцией доставки?

Качественно реализованный и информативный сайт является основой Вашего интернет-бизнеса. Для его разработки необходимо обратиться исключительно к профессионалам, имеющим определённый опыт в этом деле, «богатое» портфолио подобных интернет-работ, а также проверенные отзывы о проделанной работе реальных клиентов.

Интернет-магазин цветов должен обладать:
  • доступностью как для покупателя, так и для администратора;
  • определённым оформлением, перекликающимся с его тематикой. Дизайн в этой эстетической нише играет;
  • немало важную роль. Важность имеют и качественные яркие фотографии предлагаемой продукции;
  • звучным и оригинальным названием. Если вы еще не придумали подходящее название для своего;
  • цветочного интернет-магазина, рекомендуем протестировать ряд доменов на их доступность, которые;
  • включают экзотические названия цветков, или комбинации этих названий с соответствующей приставкой «flora»;
  • надежность и общей исправностью. Этот показатель, как правило, зависит от хостинга;
  • наличием акций, бонусов, скидок, дисконтных карт; так Вы проявите лояльность к покупателю, которая;
  • поможет получить некое преимущество над конкурирующими фирмами.

Какой доход может принести от цветочного интернет-магазина?

Продукционная наценка на товары из категории цветочной категории сопоставима только с китайскими, а именно – она должна составлять от 100 до 300%.шаблоны для dle 11.2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика